УТВЕРЖДЁН

на заседании педагогического совета

МБДОУ «Детский сад

 с. Стрелица Первая»

протокол № __ от _______ 2012 года

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПЛАН РАБОТЫ

 

МБДОУ «Детский сад с. Стрелица Первая

 Шебекинского района Белгородской области»

 

на 2012-2013 учебный год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Стрелица Первая

2012

 

                                                     Содержание                                                  Стр.

 

1. Анализ выполнения годового плана работы за 2011-2012 уч. год. ………….  4

1.1. Анализ состояния здоровья воспитанников, выявленные тенденции по уровню здоровья и здорового образа жизни……………………………………………..……..4

1.2.         Анализ результатов выполнения программ……………………………….……6

1.3.         Уровень готовности к обучению в школе детей подготовительной к школе группы……………………………………………………………...…………….7

1.4.         Результаты повышения квалификации и аттестации педагогов, заявки педагогов на  методическую помощь в следующем году …………………...8

1.5.Итоги финансово-хозяйственной и административной работы ДОУ,

оценка материально-технических и медико-социальных условий пребывания детей в ДОУ …………………………………………………………………………………...8

  1.6. Анализ системы работы с родителями, выполнение совместных планов

        работы со школой и другими социальными институтами……………………....11

1.7. Задачи воспитательно-образовательной работы в 2012-2013 учебном      году……………………………………………………………………………………..11

 

2.Организационно-педагогическая работа……………………………………….. 12

2.1.Подготовка к педагогическим советам, педагогические советы ………….........12

2.2. Проведение семинаров, консультаций и других форм работы с педагогами………………………………………………………………………………13

2.3. Самообразование педагогов……………………………………………………...13

2.4. Открытые просмотры педагогической деятельности…………………………..13

2.5. Подбор и систематизация материалов в  методическом кабинете ДОУ (организация выставок, конкурсов и др.)……………………………………….........14

 

3. Обеспечение здоровья и формирование здорового образа жизни……….…..16

3.1. Улучшение качества медицинского обслуживания…………………………….16

3.2. Система рационального питания…………………………………………………16

3.3. Система физкультурно-оздоровительных мероприятий и закаливания………17

3.4. Система комфортной пространственной среды…………………………………17

3.5.Система работы по обеспечению охраны труда и безопасности жизне-деятельности детей и сотрудников…………………………………………………....17

 

4. Обеспечение высокого уровня воспитания и образования дошкольников…………………………………………………….............................19

4.1. Организация учебно-воспитательного процесса………………………………..19

4.2. Организация предметно-развивающей  среды в ДОУ………………………….19 

4.3. Организация смотров-конкурсов………………………………………………...19 

4.4. Организация контроля за деятельностью педагогов…………………………...19 

 

5.Создание условий для обеспечения готовности старших дошкольников к обучению в школе…………………………………………………………………….20

5.1. Диагностика развития детей, поступающих в школу…………………………..20

5.2. Система организации учебно-воспитательной работы в подготовительной к школе группе……………………………………………………………………………20 

5.3. Работа с педагогическими кадрами……………………………………………....20

 

6. Взаимосвязь в работе ДОУ с семьей, школой и другими организациями…21 

6.1. Система работы с родителями………………………………………....21

6.2. Система работы со школой……………………………………………………….22 

6.3 Система работы с другими социальными институтами…………………………22

 

7. Административно-хозяйственная работа……………………………………....23

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Анализ выполнения годового плана работы за 2011-2012 уч. год.

 

Списочный состав на 01.09.2011 г.  составил 6 детей при плановой наполняемости – 10 детей.

В детском саду функционирует 1 разновозрастная группа, в которой воспитывается 6 детей.

Здание детского сада  построено по проекту, одноэтажное, светлое. Имеет два входа; один вход – бывшая основная школа, которая в настоящий момент не функционирует, второй –в детский сад.   Центральное отопление, вода, канализация в удовлетворительном состоянии. Групповая комната и спальная комната отделены друг от друга.    Кухня-пищеблок расположен  в отдельном здании.

В соответствии с годовым планом воспитательно-образовательной работы разработанным на период  2011 - 2012 учебный год, и по итогам работы коллектива, в этом году были поставлены следующие приоритетные задачи:

  1. Продолжать реализацию комплекса физкультурно-оздоровительных мероприятий и мероприятий по оптимизации и пропаганде здорового образа жизни в семье.
  2. Формировать у детей представления о взаимосвязях в природе, развивать наблюдательность, интерес к природе, любовь и бережное отношение ко всему живому.

 

 

1.1.         Анализ состояния здоровья воспитанников, выявленные тенденции по уровню здоровья и здорового образа жизни.

 

      Важнейшей характеристикой качества работы коллектива является состояние здоровья, физическое развитие детей. Центральное место в системе работы ДОУ отведено физкультурно-оздоровительной работе, которую проводят воспитатели.

В детском саду практикуется сочетание разных видов двигательной активности детей: занятия на формирование двигательных умений и навыков в помещении и на свежем воздухе, утренняя гимнастика с  использованием речевого материала и оборудования, физкультурные досуги (физкультминутки, разминки, развлечения, спортивные праздники, дни здоровья), дыхательная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Для профилактики простудных заболеваний реализуются разные виды закаливания: воздушные и солнечные ванны, хождение босиком по полу, а летом - по земле, мытье рук до локтей, полоскание полости рта и горла прохладной водой.

 В годовом плане было предусмотрено активное привлечение родителей к общим оздоровительным мероприятиям, проводимым в дошкольном учреждении, таким как дни здоровья, праздник Масленицы, спортивные эстафеты, праздники.

В целях повышения сопротивляемости детского организма к простудным и другим заболеваниям, в группах проводились оздоровительная гимнастика, гимнастика  для правильного формировании осанки и свода стопы, мероприятие «Волшебная приправа» (лук, чеснок).

Все эти мероприятия помогли в достижении положительных результатов в снижении заболеваемости (см. таблицу 1).

Таблица 1.Сравнительные данные заболеваемости и посещаемости детей.

 

№ п\п

Показатели

2010 год

 

 

2011 год

1 полугодие 2012 года

1.

Пропущено 1 ребенком по болезни (детодней):

  • Простудные заболевания
  • Инфекционные заболевания

 

 

14,6

0

 

 

11,2

0

 

 

3,7

0

2.

Среднесписочный состав

5

6

6

3.

Выполнение детодней

125%

110%

100%

 

В начале и в конце каждого учебного года  медицинской службой Большетроицкой районной больницей проводится обследование физического состояния детей. Таким образом, выделяются разные уровни физического развития детей, воспитанники распределяются по группам здоровья. Намечаются пути оздоровления часто и длительно болеющих детей.

В результате проведенного углубленного медицинского осмотра выяснилось, что по группам здоровья дети распределились следующим образом (таблица 2).

 

Таблица 2. Данные о распределении детей по группам здоровья

 

Группы здоровья

2010-2011 уч. год

2011-2012 уч. Год

Количество детей

процентное соотношение

количество детей

процентное соотношение

1

5

84%

5

84%

 

2

1

16%

1

16%

 

3

0

0%

0

0%

 

4

0

0%

0

0%

 

 

6

 

6

 

 

             

Анализируя таблицу, можно сделать вывод, что пять детей (84%) относится к 1 группе здоровья. Ко 2 группе здоровья относятся  16% детей.

Анализируя работу по физическому воспитанию и оздоровлению, следует отметить  негативные моменты, влияющие на результаты работы:

  • не всегда систематически проводятся спортивные досуги,
  • необходимо продолжать работу по пропаганде здорового образа жизни в семье.

Общее здоровье ребенка в первую очередь зависит от правильного сбалансированного питания. Здоровое питание – основа для повышения общей сопротивляемости детского организма к инфекциям. Прежде всего, отрицательное воздействие семьи сказывается на отношении детей к некоторым продуктам, представляющим неоценимую питательную ценность. Поэтому в оздоровительную работу годового плана необходимо включить проблему правильной организации питания дошкольников.

Персоналом ДОУ предложены на будущий год следующие мероприятия по оздоровлению детей:

-         беседы с родителями на родительских собраниях о принципах питания дошкольников, о пользе прививок, о методах закаливания, респираторно-вирусных инфекциях и других интересующих вопросах,

-         привлечение родителей к общим спортивным и физкультурно-оздоровительным  мероприятиям.

Важная задача, стоящая перед коллективом – налаживание совместной работы всех служб в достижении оздоровления детей.

 

1.2.          Анализ результатов выполнения программ.

 

Выполнение основной задачи детского сада по обеспечению целостного развития ребенка и формированию физически и психически здоровой, социально активной, духовно богатой, творческой личности происходит путем реализации в ДОУ следующих программ, утвержденных педагогическим коллективом на заседании педсовета от 31.08.2011 г.:

комплексной:

  • Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования "Детство" под ред. Т.И.Бабаевой, З. Михайловой, Л.М. Гурович

авторских:

  • А.Стеркиной «Основы безопасности детей дошкольного возраста».

В целом в этом году отмечена средняя результативность в усвоении детьми программного материала.

Результаты диагностических обследований детей воспитателями за 2011-2012 учебный год представлены в таблице 3.

 

Таблица 3. Результаты выполнения программы  по данным диагностики

 

№ п/п

Возрастная группа

Показатели   (%)

2010-2011

2011-2012

  1.  

Младший возраст

В

0

0

С

50

75

Н

50

25

  1.  

Старший возраст

В

0

0

С

50

50

Н

50

50

Высокий уровень (%):

В

0

0

Средний уровень (%):

С

50

50

Низкий уровень (%):

Н

50

50

 

 

 

1.3.         Уровень готовности к обучению в школе детей подготовительной к школе группы.

 

        В 2011-2012 учебном году детей школьного возраста не было.

 

1.4. Результаты повышения квалификации и аттестации педагогов, заявки педагогов на  методическую помощь в следующем году.

 

В 2011-2012 учебном году воспитатель Дьордь И.А.. подтвердила свою квалификацию во время аттестации на соответствие занимаемой должности.

Работа педагогов в 2011-2012 учебном году была оценена педколлективом как удовлетворительная.

 

1.5. Итоги финансово-хозяйственной и административной работы ДОУ, оценка материально-технических и медико-социальных условий пребывания детей в ДОУ

 

Об итогах административно-хозяйственной деятельности в ДОУ за 2011-2012 учебный год можно судить, изучив перечень проведенных мероприятий (Таблица №1).

 

Таблица №1

№ п/п

Выполненные мероприятия

Стоимость (руб.)

Источник финансирования

  1.  

Приобретение моющих, чистящих средств

1 000

Бюджетные средства

  1.  

Приобретение посуды

400

Спонсорская помощь

  1.  

Приобретение игрушек

1200

Спонсорская помощь

 

1.6.         Анализ системы работы с родителями, выполнение совместных планов работы со школой и другими социальными институтами.

 

В 2011-2012 учебном году были реализованы следующие формы работы с родителями: консультации, общие родительские собрания, праздники и т.д.

По итогам годового анкетирования родителей о степени удовлетворенности работой ДОУ можно сделать вывод, что из 5 опрошенных родителей 100% удовлетворены его работой. Многие родители пишут, что их дети в этом году узнали много нового: научились запоминать стихи, выучили много песен, научились считать, сравнивать геометрические фигуры, дружить со сверстниками.

Взаимоотношения с воспитателями сформированы у 100% опрошенных родителей.

Одна из проблем, над которой работает педагогический коллектив, - преемственность в работе детского сада и средней школы, подготовка дошкольников к обучению в школе. Этому вопросу уделяли большое внимание воспитатели Болтенкова Л.В. и Дьордь И.А.  В связи с удаленностью ближайшей школы от детского сада (7 км), посещения школы детьми невозможно.

Таким образом, анализ учебно-воспитательной работы в 2011-2012 учебном году выявил ряд проблем:

-         слабая материально-техническая база для реализации учебно-воспитательного процесса.

 

 

 

1.7.         Задачи работы ДОУ на 2012-2013 учебный год:

 

  1. Продолжить создавать организационно-методические условия для выполнения работы по ФГТ.

-         Продолжать реализацию комплекса физкультурно-оздоровительных мероприятий и мероприятий по оптимизации и пропаганде здорового образа жизни в семье.

 

 

 

 

2. Организационно-педагогическая работа

 

2.1.Подготовка к педагогическим советам, педагогические советы

 

Вид деятельности

Ответств

Сроки

1

Установочный педагогический совет:

1)Анализ летне-оздоровительной работы за 2012 год.

2)Утверждение проекта плана работы на 2012-2013 учебный год.

3)Утверждение модели режима дня и распределения образовательной деятельности при взаимодействии педагогов с детьми на 2012-2013 учебный год.

Завед.

29.08.

2012г.

 

2

Тематический педагогический совет «Безопасность и здоровье наших детей»:

  1. Отразить вопросы безопасности ребенка на встречах с родителями.
  2. Разработать подвижные и творческие игры по этой теме.

 

 

 

Завед.

 

Воспитат

 

 

26.11. 2012 г.

3

Тематический педагогический совет «Познавательно-речевое развитие дошкольников»

1. Сообщение заведующего об итогах тематической проверки «Познавательно-речевое развитие детей».

2. Познавательно-речевое развитие при проведении игр развивающего характера (из опыта работы воспитателя).

 

Завед.

 

 

 

Воспит.

16.02. 2012 г.

4

Итоговый педагогический совет.

Повестка дня:

1.О результатах диагностических обследований качества усвоения детьми программного материала.

1.1. Выполнение примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

1.3. Выполнение программ оздоровительного и эстетического циклов.

1.4. Данные о готовности выпускников к школьному обучению.

2.  Анкетирование родителей о степени удовлетворенности работой ДОУ.

3.Утверждение плана работы ДОУ на летний оздоровительный период

 

 

 

Воспитат

 

 

 

 

 

Воспитат

 

Воспитат

 

Завед.

 

 

27.05. 2012 г.

 

 

2.2. Проведение семинаров, консультаций и других форм работы с педагогами. 

 

№ п/п

Содержание основной деятельности

Сроки исполнения

Ответственные

1

2

3

4

1.

 

Консультация «Проектная работа в ДОУ»

Октябрь

Нарожняя  В.А.

2.

 

 

Теоретическая консультация «Принципы организации оздоровительно-развивающей работы с ослабленными детьми»

Ноябрь

Нарожняя  В.А.

3.

 

Консультация  «Рекомендации к проведению занятий по развитию речи»

Февраль

 Нарожняя  В.А.

4.

Круглый стол по итогам самообразования

Май

Нарожняя  В.А.

 

2.3.         Самообразование педагогов

 

№ п/п

Ф.И.О. педагога

Тема по самообразованию

 на 2012-2013 учебный год

Форма отчета

  1.  

Болтенкова Л.В.

Развитие математических способностей у детей через игру

Круглый стол

  1.  

Дьордь И.А.

Использование фольклора в экологическом воспитании детей дошкольного возраста

Круглый стол

 

2.4.         Открытые просмотры педагогической деятельности

 

Тема

Сроки

Ф.И.О. педагога

  1.  

 

 

 

 

 

 

Болтенкова Л.В.

  1.  

 

 

 

 

 

 

Дьордь И.А.

 

 

2.5. Подбор и систематизация материалов в  методическом кабинете ДОУ (организация выставок, конкурсов и др.) 

 

№ п/п

Содержание основной деятельности

Сроки исполнения

Ответственные

1

2

3

4

1.

  • Оформление документации по смотру развивающей среды в группе (готовность к новому учебному году)
  • Пополнение педагогической литературы, демонстрационным материалом
  • Разработка комплекса диагностических методик по программе

Август-сентябрь

 

В теч. года

Воспитатели

 

 

Заведующий

 

 

Воспитатели

  1.  
  • Подготовка к участию в районном конкурсе "Зеленый огонек"

Октябрь

Заведующий, воспитатели

  1.  
  • Подготовка к проведению праздника «День Матери»

Ноябрь

Воспитатели

  1.  
  • Обсуждение сценария новогоднего утренника
  • Проведение тематической проверки по организации приема пищи детьми в группе
  • Подготовка к проведению новогодних праздников

Декабрь

Воспитатели

 

Заведующий

 

Заведующий, воспитатели

  1.  
  • Подготовка к проведению праздника «Масленица»

Март

Воспитатели

  1.  
  • Оформление выставки поделок «Цветы для милой мамочки»

Март  

Воспитатели

  1.  
  • Проведение анкетирования родителей по итогам года

Май

Воспитатели

2.

Совместные мероприятия для детей, педагогов, родителей

 

 

 

 

 

  • Развлечение «СемьЯ» 
  • Развлечение «Красный, желтый, зеленый» 

Сентябрь

воспитатели

воспитатели

 

  • Праздник «В гостях у осени»
    • Тематическая беседа "Покров Пресвятой Богородицы»

Октябрь

Воспитатели

 

  • Праздник, посвященный Дню Матери
  • Развлечение «Огонь – друг, огонь – враг!»

Ноябрь

Воспитатели

 

  • Новогодний утренник
  • Выставка работ «Новый год у ворот»

Декабрь

Воспитатели

 

  • "Снежные забавы"
  • Тематическая беседа "Праздник Крещения Господня"

 

Январь

 

Воспитатели

 

  • Праздник «Масленица»
  • Утренник к 23 февраля
  • Праздник «День зимних именниников»

февраль

Воспитатели

 

  • Выставка рисунков и поделок «Цветы маме»
  • Утренник «8 марта»

март

 

воспитатели.

 

  • Праздник «До свидания детский сад»
  • Праздник «День победы»

Май

 

 

Воспитатели

 

 

 

 

 

3. Обеспечение здоровья и формирование здорового образа жизни.

 

Целевая установка: создание оптимальных условий для укрепления физического здоровья детей и их психологического благополучия, повышение родительской компетентности в вопросах питания ребенка-дошкольника, контроль уровня здоровья воспитанников.

Предполагаемый результат: снижение заболеваемости детей раннего и дошкольного возраста, повышение уровня развития физических навыков, повышение работоспособности педагогов.

 

№ п/п

Содержание основной деятельности

Сроки исполнения

Ответственные

1

2

3

4

3.1.

Улучшение качества медицинского обслуживания

  • Проведение индивидуальных бесед с родителями вновь поступивших детей
  • Анализ показателей здоровья и физического развития детей
  • Анализ заболеваемости
  • Организация профилактических мероприятий по предупреждению простудных заболеваний:

-         "Волшебная приправа" (фитонциды- лук, чеснок),

  • Профилактические мероприятия по предупреждению инфекционных заболеваний
  • Участие медицинского работника в родительских собраниях
  • Информирование родителей о карантине в группе, профилактичес-ких и карантинных мероприятиях

 

 

При поступлении

Ежемесячно

 

Постоянно

 

 

Сентябрь-март, по плану

Постоянно

 

 

По плану

По плану

 

 

Во время карантина

 

 

Фельдшер ФАП с. Стрелица Первая

Заведующий

 

Воспитатели

 

 

Воспитатели

 

 

 

Заведующий

 

 

Заведующий, воспитатели

3.2.

Система рационального питания

  • Контроль за организацией здорового питания
  • Контроль за сроками реализации скоропортящихся продуктов

 

Постоянно

 

Постоянно

 

 

Заведующий

 

Заведующий

3.3.

Система физкультурно-оздоровитель-ных мероприятий и закаливания

  • Заполнение паспортов здоровья,
  • Повышение двигательной активности детей через систему динамических пауз в режиме дня, внедрение разработок по проведению подвижных игр.
  •  Участие в детских спортивных праздниках и сезонных физкультурно-оздоровительных мероприятиях педагогов, родителей
  • Организация физкультурных занятий разных типов (традиционных, тренировочных, игровых, сюжетных, тематических)
  • Закаливающие мероприятия (длитель-ные прогулки, прием детей на свежем воздухе, процедуры после сна, гимна-стика и др.)

 

 

Сентябрь

Постоянно

 

 

 

По сезонам

 

 

 

Постоянно

 

 

 

Постоянно

 

 

Воспитатели

3.4.

Система комфортной пространственной среды

  • Контроль за соответствием величины мебели ростовым показателям детей, подбор и маркировка
  • Работа по охране зрения, предупрежде-нию нарушений опорно-двигательного аппарата, профилактике плоскостопия, кариеса
  • Выполнение санитарно-гигиенического режима
  • Оперативный контроль использования предметной среды в группе для развития движений детей

 

 

Сентябрь, в течение года

 

Постоянно

 

 

 

Постоянно

 

 

Ноябрь

 

 

Заведующий

 

 

Воспитатели,

 

 

 

Воспитатели

 

 

Заведующий

3.5.

Система работы по обеспечению охраны труда и безопасности жизнедеятель-ности детей и сотрудников

 

Работа с детьми

 

  • Воспитание у детей потребности в здоровом питании, соблюдении правил поведения при приеме пищи
  • Знакомство с правилами поведения на дороге, в природе и быту.

 

 

Работа с родителями

  • Памятка «Оказание первой медицинской помощи пострадавшим»
  • Размещение в групповых родительских уголках материала  на тему "Как уберечь ребенка от беды"

 

Работа с кадрами

  • Отчет заведующей ДОУ о выполнении соглашения по охране труда
  • Организация работы по проверке  системы пожарной безопасности
  • Контроль за функциональной пригодностью физкультурного и другого оборудования
  • Проведение плановых инструктажей
  • Организация вводного инструктажа и изучение правил внутреннего трудового распорядка и должностных инструкций
  • Проведение аттестации рабочих мест по условиям труда

 

 

 

 

 

 

Постоянно

 

 

Постоянно

 

 

 

 

 

Сентябрь

 

 

Ноябрь - май

 

 

 

Октябрь

 

 

Постоянно

 

Постоянно

 

По плану

 

При приеме на работу

 

До 31.03.13

 

 

 

 

 

 

Воспитатели

 

 

Воспитатели

 

 

 

 

 

Воспитатели

 

 

Воспитатели

 

 

 

Заведующий

 

 

Заведующий

 

Заведующий

 

Заведующий

 

Заведующий

 

 

Заведующий

 

 

 

 

 

 

4. Обеспечение высокого уровня воспитания и образования дошкольников.

 

Целевая установка:  создание в ДОУ оптимальных условий для полноценного разностороннего развития каждого ребенка через совершенствование системы диагностической и коррекционной работы с детьми.

 

№ п/п

Содержание основной деятельности

Сроки исполнения

Ответственные

4.1.

Организация учебно-воспитательного процесса

  • Утверждение схемы планирования воспитательно-образовательной работы

 

 

Сентябрь

 

 

Заведующий

4.2.

Организация предметно-развивающей  среды в ДОУ

  • Пополнение оборудования для проведения занятий по физической культуре, спортивных игр детей
  • Оформление выставок детских работ
  • Пополнение предметно-развивающей среды групп играми по ознакомлению детей с принципами здорового питания

 

 

Сентябрь-октябрь

 

Ежемесячно

 

Ежемесячно

 

 

 

 

 

Воспитатели

 

 

Воспитатели

 

Воспитатели

 

 

4.3.

Организация смотров-конкурсов

  • Участие в районном конкурсе по безопас-ности детей на дорогах "Зеленый огонек"
  • Конкурс «Пасхальный фестиваль»

 

Декабрь

 

Апрель

 

Воспитатели

 

Воспитатели

4.4.

Организация контроля за деятельностью педагогов

  • Оперативный контроль
  • Организация питания
  • Соблюдение режима дня
  • Организация двигательного режима
  • Организация и проведение прогулок
    • Тематический контроль
    • Речевое развитие детей
      • Персональный контроль
      • Работа воспитателей по самообразованию 

 

 

 

Постоянно

Постоянно

Постоянно

Постоянно

 

Февраль

 

 

В теч.года

 

 

 

Заведующий

Заведующий

Заведующий

Заведующий

 

Заведующий

 

 

Заведующий

 

 

 

5. Создание условий для обеспечения готовности старших дошкольников к обучению в школе.

 

Целевая установка:  формировать у детей положительный эмоциональный настрой на школьное обучение, осознание новой социальной позиции школьника, навыки учебной деятельности.

 

№ п/п

Содержание основной деятельности

Сроки исполнения

Ответственные

1

2

3

4

5.1.

Диагностика развития детей, поступающих в школу

  • Стартовая диагностика уровня педагогической готовности детей к обучению в школе
  • Наблюдение игровой деятельности старших дошкольников, выводы
  • Итоговая диагностика готовности детей к школьному обучению, заполнение карт обследования, заключений
  • Отчет на итоговом педсовете об успеваемости выпускников 2013 г.

 

 

Октябрь

 

 

Март

 

 

Апрель

 

 

Май

 

 

Воспитатели

 

 

Воспитатели

 

 

Воспитатели

 

 

Воспитатели

5.2.

Система организации учебно-воспитательной работы в подготовке детей к школе

  • Организация занятий по обучению грамоте, используя примерную основную общеобразовательную программу дошкольного образования, разработки.
  • Мероприятия по предупреждению нарушений зрения, сколиоза, плоскостопия
  • Формирование навыков учебной деятельности (внимание, самоорганизация, взаимо- и самоконтроль)

 

 

Сентябрь - март

 

 

Октябрь

 

Постоянно

 

 

Воспитатели

 

 

 

Воспитатели

 

Воспитатели

 

 

 

 

 

6. Взаимосвязь в работе ДОУ с семьей, школой и другими организациями.

 

Целевая установка: укреплять и расширять связи с семьей, школой и социальными институтами по вопросам педагогического и социального роста, использовать в работе разнообразные методы активизации воспитательных умений родителей.

 

№ п/п

Содержание основной деятельности

Сроки исполнения

Ответственные

1

2

3

4

6.1.

 Система работы с родителями. 

  • Оформление родительских уголков в соответствии с годовыми задачами ДОУ (режим дня, схема организованной деятельности и т.д.)
  • Анализ типологии семей всех возрастных групп в целях выявления неблагополучных семей
  • Оформление информационного стенда «Как мы живем» (обновление 1 раз в 2 месяца)
  • Развлечение «СемьЯ»

 

Сентябрь

 

Воспитатели

 

 

 

Заведующий

 

 

Болтенкова Л.В.

 

Воспитатели

 

  • Родительские собрания по тематике годовых задач с участием медицинского работника
  • Собрание родительского комитета на тему: "Педагогическое сопровождение семьи в вопросах обучения, воспитания и сохранения здоровья ребенка"

Повестка дня.

  1. Отчет заведующей МДОУ о проделанной работе.
  2. Совместная работа родителей и педагогов в укреплении здоровья детей
  3. О приоритетных направлениях ДОУ в 2012-2013 уч. г.
  • Анкетирование родителей «Какое место занимает физкультура в нашей семье?»

Октябрь

 

Апрель

Воспитатели

 

 

Заведующий

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Воспитатели

.

  • Обновление информационного стенда "Уголок здоровья"

 

  • Консультация «Помогите детям запомнить правила пожарной безопасности»

Ноябрь

Воспитатели

 

 

 

Дьордь И.А.

 

  • Выставка работ родителей и детей «Новый год у ворот!»
  • Инсценировка новогодних песен
  • Участие родителей и школьников в новогодних праздниках (роли, костюмы)

Декабрь

Воспитатели

 

Воспитатели

 

Воспитатели

 

 

  • Консультация «Самостоятельность ребенка. Ее границы»
  • Оформление информационного стенда «Рождество Христово»

Январь

Дьордь И.А.

 

Воспитатели

 

 

  • Выставка работ «Наша армия сильна!»
  • Оформление стенда к 23 февраля «Наши защитники – папы и дедушки»

Февраль

 

 

 

Болтенкова Л.В.

 

Воспитатели

 

 

  • Выставка работ детей «Цветы маме!»
  • Тематическая выставка «Внимание улица!»: книги, дидактические пособия, игры

Март

Воспитатели

Воспитатели

 

  • Проведение собрания родительского комитета «Итоги работы ДОУ в 2012-2013 учебном году, прогнозы»
  • Консультация «Развитие творческих способностей ребенка»
  • Оформление информационного стенда «Светлое Христово Воскресенье, Пасха»

Апрель

 

 

Апрель

 

 

Май

Заведующий

 

 

Воспитатели

 

 

Воспитатели

6.2.

Система работы со школой

  • Взаимопосещения уроков и занятий в ДОУ учителями 1-х классов и воспитателями детского сада

 

Сентябрь-май

 

 

 

 

Воспитатели,

уч. нач. кл.

 

 

6.3.

Система работы с другими социальными институтами

  • Экскурсии в сельский музей
  • Экскурсия в магазин.
  • Акция по правилам дорожного движения

 

 

2 раза в года

Сентябрь

Апрель

 

 

Воспитатели

Воспитатели

Воспитатели

 

7. Административно-хозяйственная работа

 

Целевая установка:  привлечение внебюджетных средств, с целью улучшения материально-технических условий жизнедеятельности воспитанников МДОУ

 

№ п/п

Содержание основной деятельности

Источник

финансирования

1

2

4

1.

Мероприятия по подготовке к новому учебному году

  • Косметический ремонт группового помещения

 

  • Приобретение детских игрушек

 

Бюджет, спонсорская помощь

Спонсорская помощь

2.

Мероприятия по подготовке  к летней оздоровительной работе

  • Перепланировка и посадка огорода
  • Посадка цветов
  • Пополнение выносного и спортивного оборудования 

 

 

Спонсорская помощь

 

 

3.

Обновить:

  • Иллюстративные пособия   

 

 

Спонсорская помощь, силами коллектива

4.

Приобрести:

  • Садовый инвентарь (штыковые лопаты, шланг для полива, тяпки)
  • Костюмы для проведения развлечений

 

 

 

Бюджет

 

© narojnyaya-valentina

Бесплатный хостинг uCoz